Порча бренда под наблюдением, мониторинг социальных медиа

Разработчики утверждают, что обновление порадует пользователей усовершенствованным функционалом, расширенными аналитическими сервисами и, что самое главное, детализацией отчетов. Мониторинговая система поможет желающим минимизировать репутационные риски путем своевременного оповещения о возникновении негатива в Сети. Вам останется только немедленно отреагировать, потому как именно скорость реакции на критику или негатив является показателем заботы не только о бренде, но и о потребителе.
Разработки в данной области, несомненно, новшество полезное, но эксперты SMOnews считают более эффективной методикой для брендов следующую стратегию: вкладывайтесь в персонал, и тогда вам не придется тратиться на вылавливание ложек дегтя в бескрайней социальной сетевой «бочке».

Смотри также: