BrandSpotter мониторит отзывы покупателей с сайта OZON.ru
Теперь брендам доступна статистика и аналитика по отзывам потребителей о товарах в каталоге интернет-магазина OZON.ru: система мониторинга социальных медиа BrandSpotter добавила в число источников мониторинга комментарии в каталоге, получив у OZON.ru API-ключ для индексации потока комментариев.
Комментарий медийного агентства Mindshare Russia: "OZON.ru – один из самых популярных e-commerce сайтов с возможностью оставлять отзывы о товарах. Охват ресурса составляет более чем 5 млн. пользователей в месяц (по данным ComScore MMX, февраль 2013 года, Россия, аудитория в возрасте 15 лет и старше), что не позволяет игнорировать эту площадку. Отзывы клиентов на OZON.ru – ценный источник информации о мнениях и предпочтениях потребителей. Добавление источника в мониторинг на постоянной основе позволяет увеличить полноту первичных данных, что, в свою очередь, при правильном подходе к анализу информации приведет к более глубокому пониманию аудитории/потребителей".
"Мы рады, что товаропроизводители обратили внимание на необходимость анализировать отзывы наших покупателей и ценят нашу огромную базу покупателей как источник мнений. OZON.ru всегда ценил инновации и всегда открыт для технологического партнерства", - говорит Федор Костяшкин, New Media Manager онлайн-мегамаркета OZON.ru.
Расширение базы источников – важный показатель качества мониторинга социальных медиа. За последний год к форумам, социальным сетям и блогам BrandSpotter активно добавляет мониторинг отзывов на сайтах интернет-магазинов, агрегаторах электронной торговли (таких, как Яндекс.Маркет, Торг@Mail.ru), сайтах крупных ритейлеров. Именно там отзывы покупателей дают товаропроизводителям полную и детальную картину реакции людей на достоинства и недостатки различных моделей.
Смотри также: