В «Одноклассники» заманили Брюса Уиллиса
Завершается двухнедельная акция, которая проводится национальным банком «Траст» и рекламным агентством Paradigma в одной из самой большой социальной сети Одноклассники. Наибольшим интересом у аудитории имел главный герой этого проекта Брюс Уиллис. Банк «Траст» с этим голливудским актером сотрудничает уже несколько лет, а именно с конца 2010 года.
Посетители социальной сети, которые участвовали в этом проекте, имели возможность пройти интерактивный психологический тест, который был разработан при помощи психологов-профессионалов. Пройдя этот тест каждый мужчина мог узнать, насколько он похож на «крепкого орешка».А для женщине он отвечал на вопрос - какой мужчина подходит именно ей. Пройдя тест, каждый пользователь получал индивидуальные результаты, а также ему предлагался специальный продукт ТРАСТа. В результате, благодаря проекту пользователи могли ознакомиться с некоторыми розничными предложениями банка.
За период проведения проекта более чем 4,5 млн пользователей сайта смогли пройти предложенный брендовый тест, а у 2,5 из них на персональных аватарках появились соответствующие статусы. Было зафиксировано, что на главной странице побывало 7 млн. гостей. Этот проект получил максимально высокие результаты, что привело к активному, вирусному распространению информации о тесте.
Какую выбрать фоторамку? Вопрос этот сложный, но решить его можно.
«Брюс Уиллис – мощнейший актив, и мы уверены, что полагаясь на него, бренд может использоваться для привлечения внимания к продуктам самыми различными способами». Совместно с командой «Траста» мы смогли реализовать такой проект в «Одноклассниках». В основе нашего проекта лежит крепкий потенциал, было проведено множество контактов с брендом, а использовался он длительный период. Благодаря социальным сетям такие проекты стали реальностями, они открыли новые возможности. По словам Ноткина Ильи из «Парадигмы – «Не воспользоваться ими – неразумно».
Смотри также: