Burberry мировой производитель одежды люкс класса показывает новинки в Twitter

На период проведения недели моды в Лондоне британский дом моды, заручившись партнерством с Twitter, организовал событие, которое имеет название "Tweerwalk" в переводе, это означает "Твитподиум".
Burberry предлагает своим поклонникам в Twitter, воспользоваться "Tweerwalk", что позволит им увидеть фрагменты из новой коллекции, быстрее остальных. С помощью фото-сервиса Twitpics, позволяющего выкладывать свои фотографии в Twitter были показаны фото, которые делались за кулисами до момента выхода моделей на подиум. Пример: http://twitpic.com/6nerx7.
Кроме всего прочего, на Facebook и Burberry.com, велась трансляция в прямом HD-эфире. В неё входила съемка за кулисами и торжественная ковровая дорожка в Гайд-парке.
Дабы привлечь ещё большую Интернет аудиторию, трансляция была перекодирована для просмотра зрителями из Китая, с помощью социальных сетей Sina Weibo и Youku, а также для остальных платформ, планшетов и смартфонов.
После показа сумок и верхней одежды из коллекции, спустя неделю они будут доступны покупателям на Burberry.com, также на последующих 45 своих мероприятиях, которые будут проведены буквально по всему миру.
Таким образом, поклонники британского дома мод, смогут приобрести вещи из новой коллекции на несколько месяцев раньше, не дожидаясь их появления в магазинах. Этим они обрадовали своих поклонников, показав свою заботу о них.

Смотри также: