Бизнес хватается за социальные сети

Жан-Филипп Куртуа, который является главой Microsoft International, высказался о том, что резкий всплеск популярности среди онлайн – сетей, потребители данных же сетей изменили своё представление о способах связи с бизнесом. «Режим реального времени» является одним из главных аспектов, который способствует многие компании к подбору новых способов и стратегий в работе, которая проводится с их клиентами.
Компания Dell переживает трудные времена, которые начались ещё несколько лет тому назад. Это является следствием продажи компьютеров, в которых изначально имелись определенные дефекты. Это привело к судовому разрешению данной проблемы в 2003 и 2005 годах, а также к утрате доверия среди покупателей и естественно к утрате своих рейтингов, популярности и репутации.
На сегодняшний день эта компания пытается вернуть былую славу и активно участвует в социальных сетях, а также работает по принципу прозрачности. Новый блог этой компании выглядит следующим образом Direct2Dell.
Смотри также: