Сравнение рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в СМИ
Рекламная кампания – это важный момент в любых выборах, так как это возможность показать основные направления деятельности избираемого лица. Агентство Initiative, которое проводит сравнительные анализы данных кампаний, опубликовало показатели используемых источников СМИ кандидатов в мэры Москвы.
Конечно, процент использования телевизионных источников в парламентских и президентских выборов намного выше, так как это дорогостоящие СМИ, но все равно он находится на среднем уровне. Реклама размещалась на таких местных каналах, как, например, «Москва» и «Москва-24», хотя раньше чаще использовались региональные каналы. Больше всего контактов численностью в 270 млн. набрал Сергей Собянин, благодаря частым появлениям на экране, а его оппоненты намного меньше.
Больше всего на данных выборах использовалась наружная реклама, особенно хорошо ей руководствовался кандидат Н. Левичев, набравший на 25 тыс. контактов больше, чем И. Мельников, который также очень активно использовал данное медиа средство.
Кандидат А. Навальный отдал предпочтение в своей рекламной кампании интернету, так как это ресурс, использующийся сотнями тысяч граждан Москвы. В этом году по количественным показателям интернет практически был равен показателям других СМИ.
По данным агентства Initiative можно сделать следующие выводы: объем рекламных кампаний на телевидении значительно снизился, так как чаще использовались альтернативные средства медиа, самый большой охват наружной рекламы был зарегистрирован у кандидата в мэры Москвы Н. Левичева, а Собянин и Навальный отдали предпочтение прессе и Интернету, соответственно.
Смотри также: