Изменения в социальных сетях в начале 2014 года
Весна принесла некоторые новшества в мир социальных сетей. Facebook и Twitter решили поработать с внешним видом своих страничек, сделав их более привлекательными, удобными.
Изменения коснулись дизайна новостной ленты Facebook, она приобрела новый фон, стала серой, что многим нравится больше, чем прежний насыщенный синий цвет. Расположение новостей тоже претерпело изменения, теперь они размещаются на страничке отдельными блоками. Порадует любителей просмотра изображений то, что их размер (точнее ширина) увеличился.
Коснулись изменения в Facebook и ленты сообществ. Администраторы сообществ могут теперь составлять списки, в которые будут входить сообщества, схожие по своему назначению. Есть возможность сравнивать сообщества по некоторым показателям, составляя своеобразный рейтинг. Для администраторов Facebook внедряет также новый инструмент – Business Manager. Удобство его применения сулит то, что он сделан в виде единого интерфейса, предоставляющего доступ и к коммерческим сообществам, и к аккаунтам пользователей сети. Тестирование Business Manager будет проходить с привлечением избранных компаний.
Операционная система iOS, использующаяся мобильными клиентами, представила новый дизайн для профиля пользователей сети Twitter, который пока проходит тест на удобство использования. Теперь аватар клиента располагается слева, сместившись от центра, где находился ранее. Меню Twitter получило еще два пункта, дополнившись функциями «Фото» и «Избранное». Дизайн не стал абсолютным новшеством, ведь ранее засветилась веб-версия, которая вышла в феврале.
На устройствах, использующих iOS , проходит тестирование статистического приложения, подсчитывающее просмотры твитов. Статистика нужна, чтобы получить представление о том, какое количество мобильных клиентов прочитало твои записи. Это важно для понимания того, что, может, и нет смысла любыми способами увеличивать число своих подписчиков, отвечающих и ретвитящих. Твои твиты могут ведь просто читать, ничем не проявляя свою активность.
Проведенный анализ сети Twitter показал, что записи, получившие наибольшее количество ретвитов, не всегда наполнены глубоким содержанием. Текст пользователи Twitter читают неохотно, гораздо большее внимание привлекают фото и видеоматериалы, их ретвитят гораздо чаще. По результатам анализа в Twitter уже провели изменения. Теперь в приложениях к твиту можно отправить 4 фото, а не одно, как ранее. Лента фотографий будет представлять собой коллаж, на котором пользователь сможет отметить 10 человек.
Представители рекламных агентств, размещающие свои объявления и другие материалы в Facebook, будут обрадованы. В новостной ленте появится видеореклама, о продаже места под которую уже объявлено официально. Доступ получат пока не все желающие разместить рекламу, ведь еще пару месяцев будет проходить тестирование нового сервиса «Premium Video Ads».
Известия об Instagram, «Одноклассники», «Вконтакте», Mail.ru
Instagram поставил новый рекорд посещаемости! Этот фотосервис, который процветает под эгидой Facebook, использовало поистине гигантское число клиентов – 200 миллионов!
«Одноклассники» решили не привлекать внимания общественности, своих пользователей к не круглой дате – восьмой годовщиной со дня основания. Совсем незамеченным это событие нельзя было оставить, и владельцы отечественной социальной сети (Mail.ru Group) поздравили всех клиентов и работников поздравлением в Twitter.
Mail.ru Group помимо поздравлений «Одноклассников» занималась сравнением популярности соцсетей, подсчитывая их клиентов. Первое место, причем с солидным отрывом, было за «ВКонтакте». На почетном втором месте оказались «Одноклассники». Иностранный Facebook не получил даже почетного третьего места! С пьедестала его вытеснил «Мой Мир», который является собственностью Mail.ru.
Mail.ru значительно увеличила свой пакет акций соцсети «ВКонтакте», доведя его долю до 52%. Это стало возможным после приобретения 12%-ного пакета, владельцем которого являлся Иван Таврин. Таврин купил эти акции у Павла Дурова, который и является основателем самой популярной в России социальной сети.
Смотри также:
Комментарии (1):