11.11.2011 19:22

Промо акция ВКонтакте - Чупа Чупс + Рио, AdWatch Isobar подвел итоги


Герои мультфильма «РИО» появились в увлекательной игре в социальной сети Вконтакте.

Digital-агентство AdWatch Isobar и агентство Vizeum поделились информацией об итогах проекта «Чупа Чупс+Рио», который был запущен для клиента PerfettiVanMille.

Мультфильм «Рио», повествующий о приключениях попугая Блю и друзей, вышел на киноэкраны весной 2011 года. В это же время появилось игровое приложение, которое стало частью кобрендингового проекта киностудии «ХХ век Фокс» и PerfettiVanMille. Рекламная компания «Чупа Чупс+Рио» была проведена в социальной сети «ВКонтакте».

Таргетингом компании стали, естественно, подростки и дети, которые в процессе игры должны были помочь попугаю поедать леденцы «Chupa Chups», ассистируя ему разными путями и способами в накоплении необходимой для этого энергии. Именно это и обеспечило успех идее: использовать промообертку конфет и привлекать друзей эту аудиторию долго упрашивать не пришлось.


В результате акции общее число «Чупа Чупсов», обертки от которых были зарегистрированы в игре, достигло полумиллиона, приложение установили себе десятки тысяч пользователей (111 000 – на момент подведения итогов), зарегистрировано почти 70 тысяч активных игроков, разыграно и вручено более сотни подарков. Главная победительница акции, Екатерина Степанычева из Ярославля, посетила киностудию «ХХ век Фокс» лично, выиграв суперприз – поездку на двоих в Голливуд.

Так закончилось еще одно мероприятие, демонстрирующее положительный опыт использования соцсетей – при правильном определении целевой аудитории и умелом владении инструментами «ВКонтакте», вас, несомненно, ждет успех. Кстати, промо-сайт www.chupachups-rio.ru нам посетить не удалось – с окончанием акции зайти туда не представилось возможным, хотя сама игра «Чупа-Чупс+РИО» продолжает развиваться в социальной сети.

Фото игры Вконтакте "Чупа Чупс + Рио":
Фото 1 Чупа Чупс Рио Фото 1 Чупа Чупс Рио
Фото 1 Чупа Чупс Рио Фото 1 Чупа Чупс Рио

Состав творческой группы AdWatch Isobar:
Максим Бобров – креативный директор
Михаил Шкляев – директор по разработке
Александр Кухтин – дизайнер, арт-директор
Александр Круглов – social media менеджер
Олег Боричев– копирайтер
Александр Мартынов – project-менеджер




Смотри также:


Добавить комментарий: