PR-компания кафе Cinema «Киномарафон на выживание»

За связи с прессой, телевидением и радио отвечало PR-агентство Ostrogliad PR Consulting. Изначально предполагалось, что демонстрация фильмов продлится не более сорока восьми часов. Как показала практика, организаторы не смогли реально оценить выносливость украинских кинозрителей потому, что победительница этого марафона заснула только через 82 часа 30 минут после старта. Такое феноменальное событие вошло в книгу рекордов Украины. В целом же PR-агентство Ostrogliad хорошо справилось со своей задачей. Целый месяц перед стартом и конечно же все четыре дня самого марафона пресса активно сообщала о всех, связанных с этим проектом, событиях.
Видеообзор рекламной компании кафе Cinema, г. Харьков
Цель же проекта была очевидной, логичной и простой — привлечь в кафе адекватных людей, любящих кино и агентство «Arriba!» с этой задачей блестяще справилось. Что касается цели PR-агентства Ostrogliad PR, то она несколько была иной. Здесь нужно было в целом привлечь внимание к проекту как можно большего числа СМИ и капризных журналистов в частности. Причем не просто привлечь, а заинтересовать освещать это событие в позитивном формате. Нужно отдать должное, эта компания так же великолепно выполнила поставленную перед ней задачу.
Как достигался успех.
Успех был достигнут благодаря четкому выполнению следующих действий:
- Активное предварительное анонсирование предстоящего события в разумном пределе — 1 месяц. То есть общество не устало от напоминаний об этом киномарофоне.
- Яркие и в тоже время понятные выступления организаторов в предстартовый период
- Системность оповещения журналистов о ходе проекта.
- Своевременные ответы на поступавшие вопросы в любое время дня и ночи
- Организация регистрации факта наличия возможного рекорда.
- Умелая организация финала акции и церемонии награждения победительницы (победитель получил 10000 гивен).
За предстартовый месяц в СМИ было размещено более двухсот публикаций различного объема. Видео сюжеты были неоднократно показаны по лучшим украинским телевизионным каналам, не говоря уже о местном телевидении. Сам процесс подготовки и, конечно же, сама акция регулярно упоминались в новостных программах всеукраинских телевизионных каналов, а также на канале «Интер». Практически все интернет-издания Украины уделили этому событию тоже немало места.

Кадр из телепередачи центрального ТВ г. Харьков
При этом 80% сообщений о предстоящем событии в своем содержании упоминали название харьковского кафе «Cinema». Когда же акция уже непосредственно проходила, то во всех без исключения источниках информации, упоминалось это кафе, и порой не по одному разу. Что касается интернет-изданий, то они в дополнение в своих информационных материалах о киноморофоне к тому же размещали активные ссылки на сайт этого кафе.
В течение предстартового месяца ежедневно поступали заявки на участие в проекте. В отдельные дни число желающих попробовать свои силы доходило до более тресот людей. Во время же самого конкурса в среднем по Украине
о нем упоминалось не менее пятнадцати раз в день.
Харьковские же службы новостей сделали из этого мероприятия своеобразный сериал в виде постоянных публикаций по пять-семь репортажных выпусков ежедневно. В итоге киномарафон воспринимался жителями города как реалити-шоу.
Все вышеизложенные действия возымели колоссальный успех. Люди заговорили об этом в быту, а это самое главное – в рекламном бизнесе! И наконец, последнее. В социальной сети «Вконтакте», на страничке кафе «Cinema» зарегистрировалось колоссальное число людей.

Страница кафе Cinema Вконтакте
Они обсуждают прошедшее события и готовятся к участию в новых проектах, которые будут проходить в этом кафе. Как утверждают его владельцы, заметно увеличилось и число посетителей не только на виртуальной страничке, но и в реальных залах самого кафе. Одним словом, это заведение стало очень популярным в городе.
Смотри также: