Эмоции пользователей социальных сетей начали распознавать по картинкам

Алгоритм был представлен на XXIX конференции по искусственному интеллекту в г. Остин, штат Техас, страна США в pdf докладе.
В социальных сетях свои чувства и эмоции люди все больше передают с помощью картинок или фотографий и меньше текстом. Эмоции передаваемые текстом давно научились распознавать, например определить негативный отзыв о товаре можно с помощью слов в тексте отзыва «плохой», «отстой», «сломался», «возврат денег» итп.
Новый алгоритм умеет анализировать картинки и распознавать эмоции которые в них зашифрованы. При разработке алгоритма учёные использовали базы данных картинок известных фотохостингов SentiBank и Flickr.

Основная задача алгоритма это усовершенствовать существующие технологии, которые используются на выборах президента в США.
Смотри также: