Facebook меняется, маркетологам социальных сетей придётся перестроиться
Некоторые изменение, произошедшие в Facebook, значительно снижают роль Лайков для маркетинга. Рекламодателям приходиться прикладывать больше усилий для создания своего контента и глубже вникать в жизнь пользователей сайта.
На этой неделе Facebook представила изменения в дизайне внешнего вида для пользователей. Как считают эксперты, компаниям в связи с этим придется изменить свои маркетинговые привычки и стратегии, выработавшиеся у них на этом сайте. Самые значительные изменение в дизайне сайта – это возможность заменять кнопку «Нравиться» кнопкой с другими глаголами, а также появление в интерфейсе пользователя «временной шкалы».
Функция «временной шкалы» является своего рода автобиографией вашей жизни на сайте и представляет собой информацию о пользователе, содержащую фотографии, всевозможные статусы, приложения, наиболее часто используемые пользователем, начиная с момента регистрации на сайте. Изменения, которые внесли в функцию кнопок «Like», позволяют партнерам и разработчикам социальной сети Facebook дать этой кнопке любой другое имя-глагол. То есть, пользователь может переименовать эту кнопку из «Нравится» в «Смотрят, «Читают», «Слушают» и т.д.
От маркетологов эти изменения потребуют принципиально нового мышления. Если раньше они пытались накопить как можно больше поклонников на сайте и "лайков", то теперь им придется проявить фантазию и воображение. Особенно специалисты отмечают, что так как изменения на сайте позволят пользователям большую возможность контроля своей новостной ленты, бренды с унылыми, скучными и не вызывающими интереса у пользователей лозунгами, будут пользоваться меньшей популярностью и станут менее заметны.
Специалисты в области маркетинга также отмечают, что кнопка «Like» станет менее актуальна и что контент рекламодателей должен будет обладать уникальностью и обеспечивать интерес пользователей, что бы иметь больше просмотров в новостной ленте. В целом, эксперты считают, что изменения пользовательского интерфейса – это своеобразный вызов для рекламныхагенств и маркетологов.
Как сказал, Колин Мерфи , директор цифрового рекламного агентства Skinny ; «Нам бросили вызов. Теперь наш контент должен обладать уникальностью, что бы предоставлять ценность для клиентов».
Смотри также: