Facebook обеспечивает 56% контента, которым делятся пользователи в интернете

Любой маркетолог понимает, что информация которую распространяют пользователи при помощи нажатия кнопки «поделиться», становится крайне популярной и влиятельной. Агентство ShareThis при поддержке Rubinson Partners и Starcom MediaVest Group (SMG) осуществило исследование позволяющее выяснить, какие из каналов идеально пригодны для того что бы распространять информацию.
Пытаясь найти закономерности, социологи несколько месяцев изучали действия более 300 миллионов пользователей, обменивающихся информацией на огромном количестве сайтов. Получилось, что 31% переход на внешние ресурсы и 10% всего трафика приходится на информацию, которой обмениваются пользователи.
Facebook – популярная социальная сеть, обеспечивающая 38% всего трафика. Для сравнения электронная почта обеспечивает 17%, а Twitter всего 11%.
Смотри также: