Статистика Facebook
Фанатам в Facebook доступно только от 2 до 5% сообщений. К заметке маркетологов: новую статистику портала Facebook, озвучили в Нью-Йоркской Интернет-Неделе. Facebook используют 35% американских пользователей, кто достиг 12+ возраста, а Twitter только 8%.
Процентное соотношение фанатов:
- 84% из всех посетителей ставящих like бренду – конкретно существующие клиенты самых брендов;
- 83% посетителей используя like - ждут скидок и других преимуществ;
- 36% стали использовать данный продукт только после оставленного like;
- 92% практически максимум, рассказывают друзьям, после того как стали фанатами;
Сообщения
Порядка 98% всех сообщения ваших друзей в ленте не показываются. Что значит, что только 2% всех ваших постов удается достигнуть фанатов. Видны только те сообщения, где высокая популярность. Чем больше пользователь взаимодействует своими сообщениями с друзьями, то у него большая вероятность того, что именно эти сообщения окажутся в ленте новостей. Сами разработчики советуют постить только то, что другие захотять прокомментировать или поставить like.Все истории с большими эмоциями и резонансами в итоге получат like на 2 или 3 раза больше.
Спорт пользуется огромным интересом (чемпионаты, хоккейные клубы, олимпиады, футбольные темы и другие), а также простые опросы.
Использование рекламы
- Самым важным элементом рекламы служит изображения (пробуйте тестировать разные варианты);
- Заменяйте свою рекламу хотя бы раз в неделю (СТR в большинстве случаев уменьшиться после периода трех дней);
- Показатели среднего CTR (всеобщий показатель кликания) объявлений, который нацеливается именно для не фанатов, составляет 0.5% (чуть меньше среднего показателя банерной рекламы);
- Показателя среднего CTR, нацеленного именно на фанатов, составляет 35%;
- Делайте спонсорское продвижение линков. Это порой оказывается лучшим эффектом.
Бюджеты
Средняя затрата бюджета на одного фаната странички составляет 1 доллар.Почти вся часть бюджета уходит на работы с уже существующими пользователями.
Непосредственно сама кнопка like:
Показывайте людям ваши продукты – если у вас их мало.
Если их у вас много, лучше скройте, большая часть людей любит быть первыми!
Просмотры
Сайт Facebook предусмотрел специальный код. Используя его вы сможете видеть практически любую статистику по всех пользователях, которые смогли отправить свои ссылки среди друзей.Подробная статистика социальной сети Facebook открыта и довольно интересна, например количество зарегистрированных пользователей по странам мира - http://www.socialbakers.com/facebook-statistics/
Смотри также: