Победители Facebook Studio Awards 2013, первое место печенье Oreo

Ещё в марте Creative Council Facebook собрался в Нью-Йорке, что бы рассмотреть более сотни заявок - маркетинговых кампаний-кандидатов на вторую ежегодную премию Facebook Studio Awards.
Высшую «синюю» награду от Facebook получила кампания The Oreo Daily Twist. Известный производитель печенья отпраздновал свое 100-летие созданием 100 постов на своей страничке, каждый из которых отражал какое-либо из значительных мировых событий в тот день. От успешной посадки марсохода Curiosity до необыкновенной популярности клипа Gangnam Style, печенье Орео каждый день преображалось на Facebook, отражая происходящее в мире.
Среди золотых, серебряных и бронзовых призеров – кампании для Procter & Gamble, Nike и комедийного фильма Ted («Третий лишний»).
Ознакомиться с полным список победителей, а так же с представителями жюри, вы сможете по следующей ссылке.


Смотри также: