Не упустите шанс принять участие в ежегодном конкурсе Facebook Studio Awards

Авторитетное жюри
Отбор победителей конкурса Studio Awards будет осуществляться членами жюри, представляющими Творческий Совет Facebook, в состав которого входят руководители самых авторитетных рекламных агентств мира. Работы будут отбираться в период с февраля по март 2014 года, а церемония награждения победителей состоится ближайшей весной в Нью-Йорке.
Новые критерии отбора
В этом году мы обновили критерии отбора победителей конкурса, стараясь отразить в них эволюцию маркетинга Facebook. Теперь работы будут оцениваться по следующим параметрам:
• Качество исполнения: Удалось ли авторам добиться удачного сочетания текста и визуальных образов? Способна ли ваша работа наполнить новыми красками Ленту Новостей? Получилось ли передать концепцию бренда, используя доступный для аудитории язык?
• Масштаб и таргетирование: Удалось ли вам донести информацию до всех людей, относящихся к целевой аудитории? Смогли ли вы заявить о себе там, где люди проводят больше всего времени — в Ленте Новостей и на экранах мобильных устройств? Использовали ли вы маркетинговые продукты Facebook, чтобы донести своё сообщение до максимально широкой аудитории?
• Результативность: Какие метрики вы использовали для оценки кампании? Как ваша кампания в Facebook помогла в достижении бизнес-целей, и насколько эффективной была отдача от сделанных инвестиций?
Подача работ на конкурс
Информация о процедуре подачи работ на конкурс опубликована на сайте www.facebook-studio.com/awards. Чтобы вынести свою кампанию на суд членов жюри, просто нажмите кнопку «Подать работу» (“Submit your Work”) в правом верхнем углу экрана. Всё просто – нет никаких категорий или членских взносов. Приглашаем вас подавать для участия в конкурсе свои лучшие работы, построенные на базе использования ресурсов Facebook.
Период подачи работ на конкурс продлится с сегодняшнего дня по 31 января 2014 года. Сама кампания может быть выполнена на любом языке, однако заявка на участие должна подаваться на английском. К участию в конкурсе допускаются работы, опубликованные в период с 1 февраля 2013 года по 31 января 2014 года.
С нетерпением ждём ваших работ на конкурсе Facebook Studio Awards 2014!
Смотри также: