Получить предложения теперь легко с помощью Foursquare

Если кратко, что такое Foursquare? Это геолокационный сервис, например, когда вы идёте обедать, вы в своём мобильном телефоне, отмечаетесь в приложении Foursquare и оставляете отзыв - "Есть можно, но дорого".
Пользуясь этим сервером, клиенты получат возможность при поиске видеть по своим запросам конкретные спонсированные предложения. Предложения коммерческой части планируется таргетировать по данным анализа тех мест, которые чаще всего посещает клиент.
Сегодня новую платформу (Foursquare) используют уже более семисот тысяч компаний. Эта платформа оснащена инструментарием для самообслуживания, что поможет в привлечении новых клиентов.
К такому типу инструментария можно отнести такой, по которому работает Google AdMob, сервис, который дает возможность клиент самостоятельно выставлять рекламу на мобильных устройствах.
Социальная сеть Foursquare функционирует с 2009 года и предоставляет широкие возможности своим пользователям. Например, в этой сети можно зарегистрироваться с любой точки, независимо от ее расположения, даже со станции метро. Сеть довольно обширна, уже включает в себя более двадцати миллионов пользователей. В России преемником этой сети стал сервис AlterGeo.
Смотри также:
Комментарии (1):