25.05.2018 09:20

Никто не узнает: каким образом ЕС будет скрывать персональные данные

Курсы интернет маркетинга в социальных сетях SMM

Никто не узнает: каким образом ЕС будет скрывать персональные данныеБлиже к концу мая, в 2018 году, по всем области ЕC будет задействован регламент, целью которого является защита личных данных пользователей. Целью новых правил будут как европейские организации, так и компании, у которых есть доступ к персональным данным любого жителя Европейского Союза. Рассмотрим более подробно новый регламент GDPR.

Зачем нужен GDPR и на что он влияет

Начиная с 25 мая, в 2018 году, на территории ЕС будет объявлен новый регламент, который называет GDPR. Данный регламент является обязательным. Он позволит хранить, использовать и собирать любую информацию о пользователях. Этот свод правил будет распространён на абсолютно каждую компанию, которая может быть связана с личными данными юзера.

Это могут быть:
-Сайты знакомств.
-Социальные сети.
-Интернет-магазины.
-Турагенства.

Это далеко не полный список того, к чему будет применён этот порядок. Ведь абсолютно любой сайт, на котором можно зарегистрироваться и ввести данные, попадёт под новый регламент.

В новом регламенте есть множество важных пунктов:
1. Компания, собирающая личные данные, будет обязана сказать пользователю, что его пользовательские данные теперь находятся в собственности данной организации.
2. Вся информация, которую соберёт организация, должна быть максимально защищена. Обязательным является скрытие данных пользователя. То есть будут отображаться не имя/фамилия, а псевдоним.
3. Компаниям категорически запрещена передача информации третьим лицам.
За несоблюдение этих правил предусмотрены огромные штрафы. Самый большой штраф будет равен €20 млн. Для того, чтоб подстроиться к новым правилам, все крупные проекты уже начали обновлять пользовательское соглашение.

Ввод данного регламента GDPR должен немного уменьшить рост посетителей соц.сетей в Европейском Союзе. Ведь увеличится срок обработки всех пользовательских данных. Но на рост прибыли это скажется не так сильно. Все компании просто адаптируются под данный регламент. Но в случае успешного исполнения новых правил, регламент могут добавить и в США.

Последствия ввода GDRP в России

Свод правил GDPR будет действовать абсолютно на каждое юридического лицо, работающее с личными данными. Российские компании тоже будут подстраиваться под новый порядок. Ведь российские организации тоже собирают личную информацию пользователей ЕС. И после ввода правил, они тоже будут обязаны переписать своё пользовательское соглашение. И в будущем, количество получаемой личной информации может сократиться.

Это затронет и социальную сеть "Вконтакте". По словам представителей данной соц. сети, они полностью соблюдает всё законодательство, включая GDPR. И таким образом, "Вконтакте" тоже смогут адаптироваться под новый регламент GDPR.




Смотри также:


Добавить комментарий: