Никто не узнает: каким образом ЕС будет скрывать персональные данные

Зачем нужен GDPR и на что он влияет
Начиная с 25 мая, в 2018 году, на территории ЕС будет объявлен новый регламент, который называет GDPR. Данный регламент является обязательным. Он позволит хранить, использовать и собирать любую информацию о пользователях. Этот свод правил будет распространён на абсолютно каждую компанию, которая может быть связана с личными данными юзера.
Это могут быть:
-Сайты знакомств.
-Социальные сети.
-Интернет-магазины.
-Турагенства.
Это далеко не полный список того, к чему будет применён этот порядок. Ведь абсолютно любой сайт, на котором можно зарегистрироваться и ввести данные, попадёт под новый регламент.
В новом регламенте есть множество важных пунктов:
1. Компания, собирающая личные данные, будет обязана сказать пользователю, что его пользовательские данные теперь находятся в собственности данной организации.
2. Вся информация, которую соберёт организация, должна быть максимально защищена. Обязательным является скрытие данных пользователя. То есть будут отображаться не имя/фамилия, а псевдоним.
3. Компаниям категорически запрещена передача информации третьим лицам.
За несоблюдение этих правил предусмотрены огромные штрафы. Самый большой штраф будет равен €20 млн. Для того, чтоб подстроиться к новым правилам, все крупные проекты уже начали обновлять пользовательское соглашение.
Ввод данного регламента GDPR должен немного уменьшить рост посетителей соц.сетей в Европейском Союзе. Ведь увеличится срок обработки всех пользовательских данных. Но на рост прибыли это скажется не так сильно. Все компании просто адаптируются под данный регламент. Но в случае успешного исполнения новых правил, регламент могут добавить и в США.
Последствия ввода GDRP в России
Свод правил GDPR будет действовать абсолютно на каждое юридического лицо, работающее с личными данными. Российские компании тоже будут подстраиваться под новый порядок. Ведь российские организации тоже собирают личную информацию пользователей ЕС. И после ввода правил, они тоже будут обязаны переписать своё пользовательское соглашение. И в будущем, количество получаемой личной информации может сократиться.
Это затронет и социальную сеть "Вконтакте". По словам представителей данной соц. сети, они полностью соблюдает всё законодательство, включая GDPR. И таким образом, "Вконтакте" тоже смогут адаптироваться под новый регламент GDPR.
Смотри также: