Геолокация - новые технологии в местоположении пользователей

С ходом времени дополненная реальность открыла для нас новое веяние в рекламе - locatedbasedadvetisement, или сокращенно LBA locationbasedservices (LBS) – это особый вид сервиса, использующий в работе геолокацию – определение местонахождения. LBS в последние годы стал очень популярен, особенно распространен в сфере использования мобильных устройств на базе GPS, iphone и ipad в том числе. LBS сервисы позволяют доставлять информацию от отправителя к получателю непосредственно в момент его нахождения с каким-либо объектом.
Так как же работает реклама на основе геолокации?
С развитием технологии GPS начали выпускать мобильные телефоны со встроенным GPS приемником. Сейчас таких телефонов насчитывается порядка 28 миллионов штук. И их количество постоянно увеличивается, что способствует быстрому развитию всевозможных GPS приложений, таких как туристический аудио-гид от Toozla, WikitudeWorldBrowse, приложение layar и многие другие.
Toozla
Первопроходцем LBA в России является компания Toozla http://toozla.com. Она разработала мобильное приложение, которое не только позволяет определить местонахождение пользователя (геолокацию), но также дает описание объектов и предметов, которые находятся в окружении пользователя, находит их историю и с помощью аудио формата может вам о них рассказать. Либо вы можете сами прочитать информацию о них, при желании вам предоставляется ссылка на источник и изображение. Если вы будет проходить поблизости от известного ресторана или магазина, приложение посылает сигнал на ваш мобильный телефон, и вы получаете сообщение с рекламой данного заведения.Также вы получаете информацию о скидках и предоставление всякого рода акций. Это приложение ставит рекламу товаров и услуг на новый уровень. Ведь слушая рекламу по своему мобильному телефону о том или ином продукте или заведении, вы находитесь непосредственно в радиусе 50 метров от него, поэтому ничто не мешает вам сходить и купить товар или посетить заведение, если у вас есть свободное время.
Altergeo
Altergeo http://altergeo.ru навигационный, геолокационный сервис в городе позволяет на телефоне увидеть какие здания, заведения, магазины, музеи итп находится в том районе где вы находитесь. Географический сервис определение местоположения.В России LBA пока еще находится на начальном уровне развития, но возможно, пройдет всего несколько лет, и мы уже не сможем представить себе нашу жизнь без данного вида услуги.
Сервисы Toozla и Altergeo не обладают глобальной популярностью, сопоставимой с раскрученностью социальных сетей. Тем не менее, стоит заметить, что эти сервисы по-настоящему полезны и удобны. Возьмем на себя смелость предположить, что с ростом востребованности таких сервисов у потребителя, самый популярный из них купит одна из социальных сетей.
Foursquare

Геолокационная социальная сеть Foursquare позволяет общаться в местах общего пользования незнакомым до этого людям. Приложение бесплатное можно скачать в AppStore.
В Foursquare можно загружать личные фото, обсуждать место, в котором вы находитесь, становиться «Мэром» заведения и много другое. Очень удобно использовать и оставлять отзывы которые помогу людям в выборе.
Смотри также:
Комментарии (2):