Знаменитости научились прятать свои тайны от поисковых систем

Журналисты The Times пишут, что, так называемые, агентства, управляющие репутацией, обещают понизить рейтинг результатов поиска в Google, отрицательно влияющие на имидж клиентов. Технология работы таких «контор» основан на использовании сотен и даже тысяч аккаунтов в социальных сетях, которые заводят на вымышленные имена. Такие аккаунты поддерживают специальные программы, имитирующие действие человека. На этих аккаунтах обсуждают более позитивные новости и оставляют на них ссылки. Так подымают рейтинг нужных публикации, а рейтинг отрицательных соответственно падает.
Имена клиентов хранятся в строжайшей секретности. Но журналисты выяснили:
- К такому агентству обратилось недавно трое известных людей – писатель, который изменял жене, женатый актёр, который оплачивал интим-услуги «жрицам любви», а также политик-консерватор с подобными проблемами.
- За последние полгода ещё трое пользовались услугами агентства. Два актёра и известный спортсмен потратили на услуги конторы до 20 тыс. фунтов в течении двух недель.
- Уобурн-сафари-парк пользовался услугами подобного агентства в Хертсфордшире, с целью скрыть сообщение о правительственном докладе, в котором прозвучали обвинения в плохом обращении с животными.
Агентства, которые занимаются корректировкой репутации, увеличивают популярность положительных или маловажных результатов поиска, тем самым поднимая их на первые страницы результата поиска.
Смотри также: