О слухах в социальных сетях, новый сервис мониторинга соцсетей
Рунет серьезно занялся слухами: стартовал первый действительно массовый мониторинг социальных сетей под названием «Ходят слухи». Основные преимущества нового сервиса – бесплатный полнофункциональный тариф и большое число источников обзоров. Сервер поддерживает работу с ВКонтакте, Facebook, Twitter, YouTube, Livejournal, а также с большинством основных блогов и форумов Рунета.
Первые три недели работы принесли новому сервису более 400 пользователей, число которых продолжает расти. «Ходят слухи» предлагает всего два тарифа – бесплатный и оплачиваемый, который стоит 1000 рублей в месяц. Бесплатный тариф, тем не менее, полностью функциональный – в платной версии больше тем и имеется возможность мониторинга в реальном времени.
«В России имеется много аналогичных систем, но все они ориентированы на рекламные агентства и корпорации, – рассказывает руководитель маркетинговой службы «Ходят Слухи» Евгений Бабаев. – Они анализируют статистику, строят графики, но для рядового пользователя слишком сложны и дороги. Наша система и дешевле в использовании, и намного проще, ее клиенты – небольшие бизнесы и индивидуальные пользователи».
Мониторинг можно настроить по определенным ключевым словам – например, по названию компании или ее продукта, по фамилии руководителя. И впоследствии пользователь сможет отслеживать все упоминания, даже не заходя в систему, а получая новости по электронной почте.
«Мы будем увеличивать количество источников для мониторинга, добавлять новые системы и площадки. Наша задача – чтобы пользователи не пропустили ни одного упоминания о важном для них ключевом запросе, – комментирует планы службы Евгений Бабаев. – При этом бесплатный тариф также будет развиваться, на равных с платным. Полноценный бесплатный тариф – это наша гордость».
С помощью сервиса «Ходят слухи» любой пользователь Интернет может бесплатно узнать, что говорят в сети о нем или о его компании.
Смотри также:
Комментарии (6):