Brand Analytics продукт для социальных медиа от «Ай-Теко»

В режиме реального времени Brand Analytics собирает и подвергает анализу информацию из социальных сетей Twitter, LiveJournal, ВКонтакте, YouTube, Facebook и других, из многих тысяч онлайн СМИ и из тематических сайтов. Система накопила за несколько месяцев уже миллиард сообщений, собирая ежедневно до 10 миллионов новых. Автоматически определяется тональность высказываний, выявляются тенденции, и информация показывается в виде отчетов и графиков, понятных интуитивно. Работа в реальном времени – основное отличие системы Brand Analytics: обновление аналитики и новых сообщений производится немедленно, так что динамика и зарождение трендов видны сразу же, а, следовательно, появляется возможность на изменяющуюся ситуацию оперативно реагировать.
«Мы хотим создать универсальный единый инструмент, позволяющий для всех структур любого предприятия, от PR-отделов до отделов продаж, организовывать работу в социальных медиа. Уже сегодня Brand Analytics имеет большое количество функциональных возможностей: отчет о тональности сообщений, отслеживание в реальном времени, фильтрация по основным параметрам, выборка по дате размещения, количеству имеющихся комментариев и дублированных сообщений и многое другое. Готовится к выходу (проходит тесты) модуль обратной связи – он позволит на сообщения в социальных медиа отвечать непосредственно из интерфейса Brand Analytics, либо с помощью корпоративного виджета. Инструменты новой системы могут пригодиться бизнесменам среднего и крупного уровня, СМИ и агентствам, занимающимся аналитикой», - говорит о проекте Наталья Соколова, руководитель отдела компании «Ай-Теко».
Смотри также: