Инфографика рекламных возможностей социальных сетей

Компания advancets.org в виде инфографики представила анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей.
Самыми популярным у нас по-прежнему остаются три социальные сети. Это «ВКонтакте» (52,7 млн.), на втором месте – «Одноклассники» (42,6 млн.), на третьем – «Facebook» (25,4 млн.). При этом женщины пользуются сетями активнее, чем мужчины. На их долю припадает 52% регистраций. Самыми активными пользователями Facebook являются люди в возрасте от 25 до 34 лет, в «Одноклассниках» этот показатель соответствует 35-44 годам, а в «ВКонтакте» самыми активным являются подростки в возрасте от 12 до 17 лет. Таким образом, можно размещать свою рекламу с учетом возраста пользователей.
Второй момент заключается в правильном выборе типа рекламы в зависимости от интересов конкретных сообществ в социальных сетях. Сделать это можно с помощью всем уже хорошо известных тизеров. Их можно создавать самим или пользоваться готовыми. Тизерная система позволяет определиться с тем, какого именно типа рекламы наиболее часто просматриваются пользователи. Речь идет о не менее известных счетчиках посещений. Определившись с этим, вы можете разместить свою рекламу именно в тех группах пользователей, где вероятность ее просмотра будет наибольшей.



Смотри также: