Интернет-реклама в США продолжает набирать обороты
Совсем недавно, компания BIA/Kelsey сообщила в своём пресс-релизе, что в Соединенных Штатах рекламный рынок в социальных медиа, а также в других сферах Интернет-ресурсов вырастет к 2015 до 8,3 долларов. Такое шокирующее для экспертов заявление вполне объясняется активным ростом всех рекламных площадок интернета, в том числе сайтов с объявлениями и платной рекламы. При этом, в 2010 году затраты на рекламу в интернете в США составили примерно 2,1 млрд. долларов, а в 2011 году ожидается показатель в 3 млрд., показывая 10,8% роста рынка.
Популярность этого вида рекламы обуславливается невероятно удачным таргетингом, позволяющим выбрать целевую аудиторию вплоть до возраста и увлечений каждого, сэкономив при этом затраты на лишнюю рекламную кампанию и более эффективно используя средства. При этом, следует отметить, что на февраль 2011 года именно одна треть (33%) данной рекламы показывается на Facebook.
По суммарным итоговым показателям, в 2010 году суммы, потраченные на рекламу в Америке, достигли цифры в 21,7 млрд. долларов. К 2015 этот оборот достигнет 42,5 млрд. долларов, заявляют эксперты, показывая среднюю динамику роста в 14%.
Смотри также: