Интернет все успешнее теснит телевидение

Конечно, говорить о том, что телевидение как таковое уходит в прошлое, никак нельзя. Просто люди стали чаще потреблять тот же телевизионный продукт, но через «всемирную паутину». Следует сказать, что в СМИ уже давно культивируется мысль, что телевидение в скором времени перестанет существовать. На эти прогнозы сами телевизионщики всегда реагировали ироничной улыбкой. Однако в этом году они уже не улыбаются.
Рейтинги телевизионных каналов катастрофически падают, а значит, прибыль от рекламы снижается. Не заметить этого уже нельзя. В частности, в Соединенных Штатах только в августе-месяце рейтинг ведущих телевизионных компаний снизился на 9 процентов, а 566 тысяч американцев вообще отказались от услуг кабельного и спутникового телевидения.
Майкл Натансон с уверенностью заявляет, что уже в 2017-ом году объем прибыли от рекламы в Google и Facebook превысит аналогичные доходы телевизионных компаний. Рекламодатели все чаще стали отдавать предпочтение таргетированной рекламе, ибо она более адресная, а значит, и более результативная. Майкл уверен, что к 2020-му году рекламные доходы телевизионных компаний снизятся еще как минимум на 3 процента. При этом рост онлайновой рекламы в ближайшие пять лет будет ежегодно возрастать на 12 процентов. Размещаться она будет в популярных социальных сетях и в видеороликах. К 2020-му году рынок цифровой рекламы в США будет оцениваться в 100,6 миллиардов долларов. Для сравнения, в прошлом году он составил 49,5 миллиардов.
Свою роль в деле вытеснения телевидения сыграла и новая телевизионная приставка Apple TV. Это изобретение может распознавать голос и работать вместе с Siri. Приставка имеет свою собственную операционную систему на базе iOS.
Смотри также: