JagaJam – сервис статистики в социальных сетях России

Главными поставщиками трафика в Интернете следует назвать социальные сети. Им также принадлежат самые высокие показатели роста количества пользователей.
Ведение и постоянное обновление корпоративных страниц, сообществ и групп бизнес научился использовать в рекламных акциях, строит и развивает на их основе различного рода программы лояльности.
Постепенно возникла необходимость разработки инструмента для измерения степени успешности рекламных акций в социальных сетях, который должен функционировать в режиме реального времени.
Именно для этого и разрабатывался такой сервис, как JagaJam, формирующий сейчас статистику в крупнейшей российской социальной сети ВКонтакте, применим он также для Facebook и Twitter.
Появление отечественного сервиса вызвано невозможностью использовать в медиазоне RU зарубежные разработки, к примеру, SocialBakers.
Что же исследует JagaJam? Прежде всего, это количественные и качественные составляющие пользователей социальных сетей, наполнение контентом, степень активности участников сообществ, групп, отдельных пользователей, их вовлеченность в различного рода рекламные компании и акции.
В качестве итога выводятся рейтинги публикаций и участников. Это делается с целью исследования динамики основных показателей. Информация может быть представлена не только в цифрах, но и отображаться графически.
Направлен сервис на использование его в работе сетевых рекламных агентств, экспертов по маркетингу, бренд-менеджеров, основное место работы которых – социальные медиа. Анализ статистики групп и сообществ позволяет повысить эффективность социальной стратегии, оптимизировать маркетинговую активность, найти новые формы Интернет-маркетинга.
Уже есть первые положительные результаты функционирования JagaJam в бета-режиме. В дальнейшем запланирована интеграция с крупными медиа России, ведь рынок SMM-услуг постоянно расширяется.
Смотри также: