Эксперт-специалист поведал о валюте будущего для СМИ

«Поэтому уже сейчас главными критериями больших сервисов является оригинальность, доступность, актуальность, персонализация и, самое главное, локализация», - так сказал эксперт-специалист в ходе своей дискуссии про Новые инстументы и онлайн-контенты. «Релевантность контектов исключительно для локальной сети – это и есть главный фактор скорейшего отклика на него», - добавил Саймон, который является «отцом рингтона» и главным консультантом по мобильной структуре знаменитой американской певицы Lady Gaga.
Все сервисы и контенты, как считает он, обязаны быть стабилизированы для максимального количества прилагаемых устройств, чтобы нынешнее поколе «скринейджеров» могло использовать его в удобном формате и в любое время, которое удобно им самим.
Такое огромное расширение бесплатных источников информации, даже все социальные сети, заставляет средства массовой информации искать новейшие преимущества перед конкурентами для монетизации своего контента. Как сказал Саймон, качественный контект не должен быть бесплатным, но в Российской Федерации это понимание прижиться никак не хочет.
«Конкурировать с бесплатным онлайн-контентом СМИ могут только из-за знаменитого и популярного бренда, контекстуальности, оперативности и предоставлении самого лучшего сервиса, то есть безопасного, бесперебойного и достаточно понятного», - добавил ко всему сказанному эксперт-специалист.
Кроме всего этого, социальные сети требуют медиа улучшать свои интерфейсы взаимодействия со всеми пользователями, а также внедрить социальные «надстройки» и найти новейшие инновационные форматы мультимедиа.
Смотри также: