Как использовать Подкасты в маркетинге

Я так не думаю. Скорее всего сложно найти рекламодателей/спонсоров для своего подкаста, но всетаки возможно. Даже если Вы не получаете рекламную прибыль от подкаста, можно его использовать как инструмент маркетинга. Вопреки распространенному мнению, вирусный видео-маркетинг не убил подкастинг. Это всего лишь еще один инструмент, и Вы можете(должны!) использовать его для продвижения Вашего бизнеса. Вот несколько идей, показывающих как можно использовать подкастинг:
- Выпускайте еженедельный подкаст, охватывающий важные события в Вашей индустрии.
- Сделайте подкаст-инструкцию, бесплатный для скачивания, для Ваших клиентов. Это не будет работать для абсолютно всех типов бизнеса. Но вполне возможно, что подойдет для вашего.
- Интервью с кем-нибудь, кто знаменит в Вашей тематике. Если Вы найдете правильного человек. возможно Вам удастся найти спонсора для подкаста. Или вы можете поделится интервью с другими людьми, разрешить им скачивать и свободно распространять его, НО только с указанием на Вас.
Смотри также: