Команда социального медиа маркетинга (SMM): из чего она должна состоять?
У вас есть команда по социальному маркетингу? Если нет, Вы должны задуматься о создании онной. Я считаю, что будущее интернет маркетинга за SMM, и если не иметь хорошей команды, которая помогала бы Вам ориентироваться в океане социального медиа маркетинга, далеко не уплывешь. Из кого же Ваша команда должна состоять?
Я считаю, хорошая SMM команда должна состоять, как минимум, из следующих групп:
- Блогинг команда - возможно Вам потребуется больше, чем один человек, поэтому и команда. Вы можете иметь несколько блогов, каждый из которых будет направлен на отдельных “рынок”, интересующий вас. Будет ли у Вас один или сотни блогеров, Вам всегда нужно развивать команду и поддерживать мотивацию.
- Социальные закладчики - в настоящее время существует большое количество различных сервисов социальных закладок. Не все из них полезны, но многие стоят Вашего внимания. Социальные закладки требуют времени. Однако это того стоит. Вы нуждаетесь в человеке, который будет делать закладки на Ваши ресурсы и использовать это для привлечение трафика и увеличение ранга в ПС.
- Сетевые агенты - не зависимо от того, какие социальные сети Вы будете использовать, Вам понадобится человек, который будет представлять Вас в этих сетях. Этот человек будет нести ответственность за участие в различных социальных сетях, которые наиболее интересны для Вашей компании. Это включает в себя подтверждение запросов на дружбу, направлять запросы на дружбу, использовать различные сервисы социальных сетей.
- Управленец репутацией - Управление репутацией становится очень важным в Интернете. Компаниям придется потратить время на управление своей онлайн репутацией и Вам потребуется человек, который займется данной задачей. Это может быть Ваш менеджер по SMM, руководитель Вашей команды, так как управление репутацией охватывает все аспекты социального медиа маркетинга.
- Команда по исследованию рынка -кто-то должен собирать информацию о том, что Ваша компания будет использовать. Эта группа будет отвечать за проведение опросов, исследований, анализ данных, изучение конкурентов; и делать все то, что делает маркетинговый отдел, только направленное на Интернет.
- Команда контентщиков - это может означать создание видео, фото, аудио. Но даже если у Вас нет таких специалистов, Вы обязаны иметь людей, которые пишут интересные и проффесиональные тексты. Ни одна организация не должна оставаться без команды контентщиков.
Менеджер по вирусному видео - Кто-то должен создавать для Вас эти видеоролики.
Подкастинг специалист - Вам нужен человек, который разбирается в аудио технологиях.
Фото специалист - Ваша компания использует фото в своей маркетинговой компании? Тогда нужен человек, который будет заниматься фотографиями.
Администратор форума - Не каждая компания имеет свой форум, но если он у Вас есть, кто будет им управлять? Даже если Вы не ведете свой собственный форум, Вам понадобиться человек, который будет посещать другие форумы и взаимодействовать с их участниками.
Используйте Ваше воображение этот список не является исчерпывающим. Будущие технологии потребуют новых специалистов. Начните планировать будущее сейчас. Теперь настало время создать свою команду по социальному медиа маркетингу.
Смотри также: