Вежливость в социальных сетях, песня за лайки Kraft

Бренд KRAFT Macaroni & Cheese получил в самый обыкновенный вторник 4,5 тысячи лайков на свой пост и решил отблагодарить своих фанов. И выбрал для этого совершенно необычную форму – спел им песню!
Точнее, это сделал акапельный хор YellowJackets, который и спел оду отзывчивым посетителям социальной сети. Пел он от души, с юмором и более 6 минут.
Возникает резонный вопрос – и что же было в том посте, который набрал столько лайков? Красивое фото? Смешная шутка? Суперскидка? Псе проще и загадочней: «Лайкни этот пост и случится неожиданное. Кликни и узнаешь больше…» Народ активно кликал и попадал на страницу сайта компании, где говорилось, что своим лайком пользователь дал разрешение использовать свое имя в сюрпризе по поводу 75-ления компании.
Смотри также: