ЖК-Twitter дисплей на странице журнала

Сделает это телекомпания The CW в рамках проводимой ею рекламы. «Твиты», которые можно будет прочесть на экране, представлены из микроблога самих телевизионщиков. Кроме того, покупатели журнала смогут на вмонтированном экране посмотреть сериалы, транслируемые телекомпанией The CW, в том числе и популярный «Доктор Эмили Оуэнс».
Сам экран, внутри которого уместились все микросхемы, будет укреплен на одной из страниц журнала Entertainment Weekly. Устройство работает на базе ОС Андроид и позволяет входить в сеть интернет.
Новшество позволяет лишь видеть информацию, но не публиковать ее в сети. Понятно, что такое дорогое устройство будет вмонтировано далеко не в каждый экземпляр журнала. Только тысяча номеров будут оснащены таким экраном. Да и появятся они только в двух городах огромной страны – Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Журнал Entertainment Weekly уже делал подобный эксперимент с экранами. Так, в 2009 году аналогичную компанию на страницах этого издания проводили компания PepsiCo и телеканал CBS. В декабре 2010 году такая же акция была проведена и в России на странице журнала Vogue.
Смотри также: