Яндекс.Маркет начал работать по ЛИДАМ с интернет-магазинами

Размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на Маркете товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ магазин заплатит 1 % от его суммы независимо от категории товаров.
«Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на Маркете модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели».
Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click). Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с Маркетом и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API и занимает какое-то время, поэтому лучше приступить к нему заранее. Инструкцию можно получить на сайте new.market.yandex.ru.
Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет — сервис для поиска и выбора товаров от планшетов и смартфонов до автозапчастей и одежды. Сервис предлагает удобные инструменты для выбора товаров и места покупки: поиск по параметрам, подробные описания товаров, сравнение моделей и цен, отзывы пользователей о товарах и магазинах.
Яндекс.Маркет является крупнейшим в России агрегатором товаров в интернете. Более 13 тысяч магазинов размещают на Яндекс.Маркете информацию о своих товарах и ценах.
Ежемесячно более 17 млн человек по всей России выбирают товары и магазины на Яндекс.Маркете (по данным TNS Россия). Это более четверти аудитории рунета.
Минимальная стоимость целевого перехода с сервиса на сайт магазина (CPC) — 3 рубля, в категории «Книги» — 1,5 рубля. Комиссия за полученный на Маркете заказ (CPA) составляет 1 % (это самая низкая комиссия на рынке).
E-commеrce в России
Рынок электронной торговли в России стабильно растёт на 25-30 % в год (Morgan Stanley, DataInsight).
В 2012 году оборот интернет-торговли составил 12 млрд долларов или 2,2 % от общего объема российской розничной торговли. К 2015 году эксперты прогнозируют рост этого показателя до 4,5 %.
По прогнозам, российский рынок онлайн-торговли станет одним из самых быстрорастущих в мире в 2013-2015 гг. (Morgan Stanley).
Лидеры роста – универсальные интернет-магазины. Они показывают высокую частоту покупок и лояльность аудитории (DataInsight).
87 % потребителей ищут в интернете товары с помощью поисковых систем. Более половины всех покупателей (56 %) начинают свой поиск в Яндексе и Яндекс.Маркете (Morgan Stanley).
Смотри также: