Лайки забрались на вешалки магазинов одежды – очередная попытка повлиять на продажи с помощью социальных сетей
На этот раз бразильцы догадались внедрить подсказки социальных сетей в обычные магазины одежды.
Крупный ритейлер, сеть C&A cea.com.br внедрила цифровое табло в каждую вешалки своих магазинов, а на экранах отображалось количество лайков из интернет-магазина сети. Таким образом, социальные сети указывают покупателю на правильность его выбора – оригинальная попытка использования социальных сетей в коммерческих интересах.
Если попытка окажется не только оригинальной, но и коммерчески успешной, то возможно, в скором будущем, стоит ожидать нашествие «социальных плечиков» в российских брендовых сетях, а сердечки «ВКонтакте» покажут предпочтения интернет-завсегдатаев всем желающим.
Цифровая аппаратура новинки использует приложение Fashion Likes, в котором есть весь каталог товаров.
По задумке изобретателей, нововведение сможет помочь покупателям определиться с выбором самых популярных вещей с точки зрения покупателей, а продавцам, в свою очередь, помочь как с отбором продукции для массированного продвижения, так и с отказом от одежды, не пользующейся спросом.
Смотри также:
Комментарии (4):