Facebook расширил права пользователей через суд

Эти новшества стали частью условий соглашения, которым урегулируется групповой иск к компании, поступивший в Окружной суд Федерального округа Колумбия, сообщила NY Times.
В соответствии с условиями соглашения, пользователи должны иметь возможность контролировать, какие из предпринимаемых ими действий будут показываться их Facebook-друзьям. При этом, если пользователь моложе 18 лет, его родителям компания должна будет предоставить возможность контролировать рекламу. Эти изменения будут введены в действие в течение ближайших шести месяцев.
Компания пообещала также пожертвовать 10 миллионов долларов Союзу потребителей и ряду программ, проводимых в учебных заведениях юридического профиля в направлении сферы защиты персональной информации. И еще 10 миллионов долларов компании придется выплатить в качестве судебных издержек.
До этих событий пользователи Facebook не имели никакой возможности отслеживать, как именно будут их данные использоваться для рекламных целей.
Смотри также: