31.10.2013 07:57

LiveJournal социальная сеть


LiveJournal социальная сетьLiveJournal или LJ (в русском сегменте Интернета "Живой журнал" или просто ЖЖ) - это популярный онлайн-сервис для ведения блогов (онлайн-дневников). Также "живыми журналами" называют и отдельно взятые блоги, расположенные на данной платформе. Пользователи любовно говорят о своих дневниках: "моя ЖЖшечка".

Адрес сайта LiveJournal в интернете http://www.livejournal.com

Кроме создания собственных записей, сайт даёт пользователям возможность комментировать чужие публикации, "френдить" других участников (добавлять в друзья), следить за "френдлентами", вступать в сообщества и вести коллективные блоги. До последнего времени LiveJournal славился тем, что не требовал размещения обязательной рекламы на страницах пользователей, но, к сожалению, финансовая политика компании изменилась. По данным внутренней статистики LJ, к концу 2012 года количество созданных аккаунтов превысило 40 миллионов. Зарегистрированных сообществ насчитывается около 150 тысяч.

Главная Livejournal

Добавление новой записи.

У всех пользователей есть возможность создавать новые страницы. Страницы не перегружены графикой и ненужными элементами. По умолчанию запись создаётся в визуальном редакторе с возможность вставлять html элементы. У каждой записи должны быть тема и метки к какой тематике относится ваш материал.

Уникальная возможность при создании новой записи в LiveJournal это кросспост в другие социальные сети: Facebook, Twitter, Вконтакте. Это отличительная особенность, которой нет в других социальных сетях.

Добавить новую запись

Все обладатели аккаунтов в сети имеют широкий функционал по управлению своими учётными записями, от управления аватарками и загрузкой любых фотографий до просмотра статистики кто просматривал ваш аккаунт.

Статистика пользователя

Отличительными особенностями Живого журнала от других сетей это:

- Сообщества по интересам – определённые группы людей, которые объединяются по интересам. Например, сообщество фотографов или спортсменов.

- Возможность добавления в друзья – «френдить» можно любого пользователя, после этого вы будете видеть все его новости. При приобретении платного аккаунта у вас появляется возможность дружить с большим количеством друзей.

френдить друзей

- Платный аккаунт - даёт пользователям дополнительные возможности и преимущества перед другими пользователями, например вы не будете видеть рекламу, получите большее количество места.

Платный аккаунт


Спам.

Неоднократно на сайте встречались всплески спама, в основном эти случаи были направлены на рекламу какой-либо продукции или распространение ссылок на сайты с вирусами. Технология спама всегда работала по следующей схеме – большое количество заранее зарегистрированных ботов (десятки тысяч) отправляют массовые рекламные сообщения (миллионами) живым пользователям, публикуют в своих и чужих дневниках рекламные сообщения со ссылками на рекламируемые сайты. По такой схеме большое количество людей LiveJournal переходило на рекламируемые сайты в обход официальной политики социальной сети, которая запрещает спам.

Администрация всегда пресекала подобные попытки после их появления. Сейчас такие спам акции невозможны на сайте, администрация приняла защитные меры, при попытке массовых рассылок все спам сообщения автоматически помечаются как «спам» и не публикуются. Также если подобные сообщения будут отправлены другим пользователям сети «в личку», то они также получат отметку спам.

Немного истории.

Основателем службы стал программист из США Брэд Фицпатрик. 18 марта 1999 года он зарегистрировал доменное имя LiveJournal.com. Сначала проект был личным блогом, но со временем там стали активно "отписываться" друзья создателя, а затем инициативу оценили и другие пользователи всемирной сети. Тогда Брэд основал компанию Danga Interactive, в последствии управлявшую сайтом.

В начале 2005 года специализирующаяся на программном обеспечении компания Six Apart приобрела принадлежащую Фицпатику службу, а уже в конце 2007 продала её SUP Media, которая итак обслуживала кириллическую часть системы. Рядовыми блогерами этот переход права собственности был воспринят неоднозначно. Многие из них предъявляют претензии к политике монетизации ресурса, которая проводится и по сей день.

LJ в России.

Статистика говорит о том, что в нашей стране "Живой журнал" пользуется большим спросом. Фактически он выполняет роль социальной сети, хотя и специфической. По количеству пользователей Россия находится на втором месте после США. Собственные веб-дневники ведут многие русские публичные и медийные личности.

Сейчас самыми читаемыми являются блоги политика Алексея Навального, фотографа и журналиста Рустема Адагамова, а также крупнейшего отечественного веб-дизайнера Артемия Лебедева. Много внимания привлекают к себе публикации таких интересных людей как: писатель Сергей Лукьяненко, мэр Ройзман, актёр Садальский, олигарх Леонид Невзлин, телеведущий и писатель Сергей Минаев и даже объект множества интернет-мемов Анатолий Вассерман.

Популярные участники сети, топ5

Несмотря на то, что российская часть компании принадлежит "Рамблер-Афиша-СУП", сама система находится во владении LiveJournal inc. По этой причине, а также потому, что физически сайт расположен на серверах, находящихся в США, "Живой журнал" подчиняется американскому законодательству. На этой почве случилось несколько скандалов, которые, впрочем, особого развития не получили.

Теги: LiveJournal



Смотри также:


Добавить комментарий: