Самый долгий клик в социальных сетях

Любопытное игровое предложение позволяет любому желающему получить в подарок понравившиеся часы из серии Swatch Chrono Plastic. Игроку для этого нужно выбрать любимые часики и как можно дольше удерживать левую кнопку мышки на пиктограмме. Для того, чтобы отсечь жуликов от участия в игре, программа через определенный интервал времени задает вопросы, на которые нужно отвечать. После отправки ответа игрок вновь должен удерживать кнопку.
Такое приложение привлекло очень много желающих получить в подарок часы. Тем более, что подарки раздавались щедро. Каждый день девять новеньких часов находили своих владельцев.
Нашелся и рекордсмен. Он смог удерживать кнопку мышки на протяжении 24 часов. За это терпеливый игрок был награжден поездкой в Прагу на концерт группы Coldplay.
Этот проект разработала израильская рекламная компания Purple Interactive.
Смотри также: