Кеды прошлись по социальным сетям
Неожиданно выяснилось, что социальные сети придумал Аристотель. «Человек – это социальное животное» - слоган для главной страницы как нельзя лучше характеризовал бы «Одноклассников» или «Фейсбук», но во времена Аристотеля мысли социальных млекопитающих были далеко от интернет-технологий.
Столетия мутаций и прогресса привели к тому, что сегодня социальные сети сами по себе могут воодушевить своих пользователей на создание (точнее, доработку) аксессуаров, делающих нас непохожими на остальных представителей окружающего животного мира.
Именно популярные соцсети сподвигли польского дизайнера Lumen Bigott (Люмен Биготт - http://lumenbigott.com) раскрасить обыкновенные кеды в свои цвета. Коллекция получилась веселенькая, цветовая гамма была заимствована с Facebook, YouTube, Google Buzz, Twitter, Wikipedia и Flickr. Доживут ли «социальные кеды» до запуска в производство, не известно – модели представлены пока только в портфолио дизайнера, но уже достаточно живо обсуждаются на просторах социальных сетей, расцветкой которых они и наделали столько шума.






Смотри также:
Комментарии (3):