Самый дорогой футбольный клуб в мире запускает социальную сеть
Весной 2011 года журнал Forbes в который раз признал, что самым дорогим футбольным клубом является британский «Манчестер Юнайтед». По оценкам финансистов он стоит 1,835 млрд. долларов. И этот клуб преподносит своим болельщикам отличную новость – он собирается запустить собственную соцсеть в течение ближайших двух лет!
Сейчас «Манчестер» имеет свою страничку в Facebook http://www.facebook.com/manchesterunited, и там количество подписчиков перевалило за 20 млн. Однако руководство клуба считает, что собственная социальная сеть позволит увеличить число электронных фанатов в десятки раз. Первоначально в «МЮ» придерживались мнения, что будущий проект привлечет аудиторию в 350 миллионов. Но после маркетинговых исследований агентства TNS, которое прогнозирует 660 миллионов пользователей новой соцсети, руководство клуба «подняло планку» до полумиллиарда участников. Кстати, Facebook используют 800 миллионов человек, так что планы «Манчестер Юнайтед» можно оценить как грандиозные.
Что же предложит этот британский клуб своим подписчикам? Прежде всего, возможность увидеть уникальные видеозаписи, которые транслируются только по телеканалу манчестерской команды. А финансироваться новая социальная сеть будет спонсорами, размещающими там свою рекламу.
Смотри также: