Мария Шарапова сменила ракетку на конфетку

Уже несколько лет Мария является лицом компании Nike, а также она создает для этой марки специальные эскизы для одежды. В целом этот контракт, который продлится как минимум еще восемь лет, пополнит банковский счет Шараповой на сумму в 70 миллионов долларов. Помимо дизайнерской работы для данного бренда, она сотрудничает с Cole Haan, для которых создает обувные модели, а также модели сумок. Но на этих компаниях она не останавливается и в придачу работает с такими известными компаниями как Tiffany, Sonny Ericsson, Tag Heuer. Также ее активность распространяется и на социальные сети. Так, например, изданием The New York Times было отмечено, что число ее пользователей в Facebooke достигает 4,3 миллиона и это наивысший показатель для людей спорта.
Но даже это ещё не все. Шарапова хочет открыть для себя и мир сладостей, ведь она будет выпускать конфеты под названием Sugarpova. Поможет ей в этом Джефф Рубин, с которым она планирует совместную работу. Он является основателем в девяностых торговой марки F. A. O. Schweets, по производству кондитерских изделий. Помимо конфет будет изготавливаться жевательная резинка, которая будет иметь вид теннисного мячика.
Смотри также: