Маркетологи, торгующие семечками новый вирус от М.Видео
Те, кто считают, что бабушки, продающие семечки, ничего не понимают в рекламе и бизнес-моделировании, глубоко ошибаются: они великолепные рекламисты и толковые маркетологи. Все премудрости они познают на практике – то ласковым словом покупателя привлекут, то семечек с «добавкой» насыплют, то особые кулечки предложат, кому из газеты не по вкусу – найдут и из целлофана. А что поделать: бизнес высококонкурентный, приходится раскручиваться.
И вот таким бабушкам поручили об основах маркетинга рассказать в вирусном ролике М.Видео. Цель при этом весьма проста – проинформировать пользователей YouTube о том, что М.Видео проводит новый творческий конкурс, на который приглашаются все желающие, подробности на http://mvideo.ru
Получился вирус о вирусе, который за первые же деть посмотрели более 300 тысяч пользователей. Можно считать, что с таким охватом аудитории конкурс будет весьма масштабным.
Смотри также: