Прогнозы маркетинга до 2020 года, предоставленные наиболее инновационными компаниями
Некоторые из представителей инновационных компаний по рекламе и маркетингу сообщили изданию Fast Company свои размышления по поводу изменений жизни брендов на предстоящие пять лет.
Какова будет реакция маркетологов на развиваемое потребительное поведение и технологии? Каково будет их влияние на эти вопросы? На данный момент даже нет никаких вариантов. Только имеющие максимальное влияние в маркетинге могут дать более близкое к предстоящей реальности прогнозирование трансформации взаимодействия бренда и людей, что ожидает креативные компании.
Также представители ряда фирм, входящих в список сообщили свои размышления по вопросам развития рынка на пятилетний период.
Ряд комментариев касается всех известных тенденций, какое влияние оказывает мобильная и сопутствующая техника в вопросах о коммуникации известных брендов, возрастание роли видеороликов, виртуальной реальности, необходимость выполнять работу в срок, назначенный в соответствии с культурой.
Эксперты в своих комментариях охватили значительно большее число злободневных вопросов: начиная с урезания производственного процесса по разработке продуктов и вплоть до того, какое место занимают технологии в цепочке маркетинга.
Директор по маркетингу Taco Bell Крис Брандт
На сегодняшний день количество мобильных устройств превышает количество людей. Смартфон находится на первом месте среди устройств, которые люди хотят иметь на сегодня.О чем это говорит? О взаимодействии людей с брендами помимо взаимодействия с друзьями. Более успешными будут те компании, которым удастся создать более уникальный персонализированный контент для потребителей.
Потребителю важно знать информацию о внутреннем функционировании бренда, быть уверенным в хорошем качестве продукта.
Для того чтобы сохранять лидерство бренды должны иметь свою систему ценностей и быть аутентичными. Это должно быть у них на первом месте, чтобы завоевать разум и сердце своего потребителя, это в свою очередь необходимо для обеспечения продаж заранее.
Вероятно, теперь компании будут вынуждены стараться создавать беседу и активировать ее вокруг каждого покупательского опыта.
Бренды должны стать гибче, необходима большая скорость и большая эффективность в создании контента.
В современно мире (с развитием мобильных технологий) людям нужно рассказывать и показывать историю. Стандартные маркетинговые модели давно разрушены.
Главнейший ингредиент процесса работы – аутентичность. Поклонники бренда при помощи пакетов из-под соуса создают макеты платьев.
Прогноз от исполнительного директора бренд-маркетинга мирового уровня General Electric
На сегодняшний день привычная среда – это виртуальная реальность. Для производителей это уникальная возможность показать способности машин в условиях близких к экстриму.Маркетологи необходимо искать новых игроков для высококачественного контента.
Освещать новости должны новые лица. Преуспевающими в этих вопросах являются Vice, Circa, Quartz. Необходимо завоевывать аудиторию для себя.
Нужно искать способы ведения прямых бесед, находиться на пути завоевания аудитории.
Смотри также: