Мэрия Москвы будет регистрировать «Лайки» в свой адрес
Правительство Москвы планирует закупить программу, которая будет фиксировать количество положительных и отрицательных отзывов о его деятельности. Стоимость программы составляет 45 миллионов рублей.
По мнению чиновников, эта программа поможет проанализировать то, как та или иная новость преподносится респондентам. Не секрет, что отношение людей к полезным инициативам часто бывает негативным лишь потому, что суть нововведения в новостях изложена неверно. Это может произойти не только по злому умыслу или заказу, но и по причине банальной некомпетентности журналиста в конкретном вопросе. С помощью этой программы также можно будет проследить за действиями недобросовестных чиновников.
Программа будет автоматически посещать новостные разделы самых популярных Интернет-проектов, а также социальные сети Twitter, Facebook и «Вконтакте». Каждая новость будет проанализирована программой не позднее чем через 10 минут после её появления. В первую очередь Правительство Москвы интересует отношение людей к каждой конкретной новости. Фиксировать и анализировать характер отношения людей программа будет по соотношению кликов «Нравится» и «Не нравится». Говоря на сленге, программа будет считать лайки.
Создателем этой программы является хорошо известная компания «Медиология» . Она в этом направлении далеко не монополист, но тем не менее выбор правительства пал на эту компанию. Связано это с тем, что «Медиология» ранее уже создавала подобные программы для анализа отношения людей к бизнес-проектам.
Смотри также: