Социальные сети для получения голосов на выборах

В основу своего исследования профессор положил результаты февральских выборов в Парламент Ирландии. И вывод ученого был таким: кандидаты, не пользующиеся такой сетью, как Facebook, получили около 27% голосов, пользователи этой сети – 57%, кандидаты без социальной сети (блога) Twitter – 34%, а зарегистрированные в этом блоге – 63% голосов.
Пользователи этих двух сетей совершенно различны по своим взглядам и социальному статусу, что следует учесть баллотирующимся кандидатам. Так, например, партии «зеленых» и социалистов имели поддержку в Twitter, но совершенно никакой аудитории в сети Facebook.
Особо следует подчеркнуть то, что последние годы политики России пытаются поддерживать «интернетные» отношения с народом. Вполне современный способ, где же узнать о той или иной персоне, как не с его официальной странички.
Смотри также: