Новые социальные сети

Новая появляющаяся социальная сеть является по своей сути уникальной и предлагает новые сервисы и продукты, каждый из которых по-своему может быть востребован и привлекать внимание пользователей. Главное требование для сетей в современных условиях это уникальность продукта, второй Facebook уже никому не будет интересен.
Любая новая социальная сеть это стартап, если он не привлечёт массовое внимание за короткий срок, то он обречён. Если внимательно присмотреться и посмотреть статистику, можно понять, что в социальных сетях «без изюминки» каждый день регистрируется всего несколько новых посетителей, а каждый девятый из десяти пользователей, являются неактивным. Впоследствии, такая социальная сеть обречена на провал и в результате, в сети интернет остается малопосещаемый сайт.
Причинами низкой заинтересованности новой социальной сети может быть достаточно много, в том числе и неудобный для пользователя интерфейс, не привлекательные продукты, предлагаемые ею.
Примеры новых соцсетей:
http://social-traders.ru - Социальная сеть трейдеров
http://sherlocksaver.com – Англоязычная социальная сеть шопоголиков
http://pinterest.com – международная социальная сеть основанная на распространении фото материалов, картинок
Основная масса это международные сети из списка: Avaaz.org, Ask.fm, Badoo.com, Dudu.com, Mixi.jp, Weibo.com, Soundcloud.com, Vseti.by, Cro-co.ru преобразованные Flickr.com и Myspace.com. Примерно через 1-2 года, к 2015 году будет видно, кто вырвется вперёд, а кто закроется, не достигнув успеха, но уже сейчас можно сказать, что закрывшихся сетей будет больше половины.
Пока мало кто слышал про огромные азиатские социальные сети кроме самих жителей Азии, в скором времени они смогут заявить всему миру о себе и привлечь в вои ряды пользователей из Европы, Америки и России.
Смотри также: