Новый таргетинг Facebook рекламы на пользователей Wi-Fi-соединения

Раньше, кликнув на такое объявление, пользователю нужно было перейти на App Store или в Google Play. Чаще всего люди предпочитали покинуть страницу магазина, чем тратить время и деньги на то, пока App Store или Google Play загрузятся.
Программисты же из социальной сети Facebook предложили рекламодателям свою версию настроек таргетинга посетителей, при которой объемные приложения будут загружаться только по мере необходимости, а не каждый раз при клике по баннеру или ссылке.
Предварительное тестирование нововведения показало отличные результаты. В частности, благодаря использованию новых настроек, коммерческое мобильное приложение Poshmark в три раза увеличило показатель ROI своей рекламной кампании. Благодаря этому Poshmark смогла снизить стоимость пакета пользователя User Acquisition Cost на тридцать процентов.
ПС: Действительно, через такой таргетинг удобно рекламировать скидки, быстрое питание или свой магазин с товарами целевым посетителям бессмысленно шатающимся по торговым центрам.
Смотри также: