07.01.2012 09:58
Новые тенденции интернет-маркетинга

По мнению Мартина Соррела, исполнительного директора рекламного холдинга WPP, в ближайшем десятилетии в компаниях значительно возрастет роль маркетологов. Как пишет MarketingWeek, М. Соррел на международной маркетинговой конференции сделал акцент на том, что повышение значимости работы маркетологов связано, прежде всего, с увеличивающейся из года в год популярностью Интернета и количеством времени, проводимого людьми во Всемирной Сети, а также с огромным количеством новых продуктов и инноваций. Он обратил внимание на то, что во многих отраслях производства на сегодняшний день присутствует факт значительно большего «предложения», чем того требует «спрос».
В маркетинге следующего десятилетия Мартин Соррел предсказывает такие основные тенденции: новые медиа, новые рынки, стремление к пониманию желаний потребителей. К тому же, третий момент он называет самым важным.
Он сообщил о существующем дисбалансе в использовании медиа маркетологами, что проявляется в нерациональном распределении маркетинговых бюджетов, «львиная» часть которых уходит на газеты, тогда когда 32% своего времени потребители проводят онлайн, а цифровой бюджет составляет лишь 17%.
Смотри также: