Новостная лента Facebook пополнилась блоком трендов

Новый блок называется «Trending», расположен он в новостной ленте вверху справа и включает три темы. Как следует из опубликованного Facebook скриншота, каждая из тем имеет свой заголовок и комментарий, поясняющий, почему конкретная дискуссия стала сетевым трендом. Кликнув заголовок, можно попасть на страницу, где находятся посты людей по выбранной теме.
Персонализация списка трендов позволяет наполнять блок не только в связи с появлением текущих новостей, но и с учетом предпочтений и интересов конкретного пользователя. Сообщается, что к разделу трендов получат доступ пока что только участники соцсети из США, Великобритании, Канады, Индии и Австралии. Блок отображается и в мобильных версиях соцсети, правда, в тестовом режиме.
С запуском «Trending» социальная сеть сделала очередной шаг к тому, чтобы стать «персонализированной газетой». Основатель компании Марк Цукерберг давно говорил о планах превратить ленту новостей сети в полноценный новостной продукт. Появление на сайте блока с трендами связано с переходом в Facebook команды, которая разработала приложение Branch, позволяющее пользователям создавать «ветки обсуждения» на общую тему или новостной материал. В Facebook авторы приложения начали разрабатывать продукт Facebook Conversations, цель которого – упрощение обсуждения новостей в соцсети. СМИ в январе рассказали о том, что соцсеть планирует запуск отдельного новостного агрегатора Paper.
Смотри также: