Компания Nissan продвигает модели автомобилей в Facebook

Так компания по продвижению автомобиля Nissan Altima начался с запуска четырех роликов, а также баннерной рекламы. Но самым главным элементом продвижения данного автомобиля будут социальные сети, главным образом Фейсбук.
Как показывает опыт, многие компании относятся к рекламам в интернете, а также в социальных сетях с пренебрежением. Но реклама Nissan в социальных сетях пользуется большим успехом, и наверняка принесет компании неплохую прибыль. Это можно сказать еще и потому, что у фирменной страницы компании Nissan в Facebook самый большой рейтинг среди брендов автомобильных компаний.
Кроме того, за последний год компания Nissan набрала более чем 700 тысяч «лайков», а к концу июля количество поклонников вполне может перевалить за миллион. И всего этого удалось добиться менее, чем за 500 тысяч долларов. Согласитесь, все это очень неплохо, и в скором времени мы сможем наблюдать за новыми рывками компании Nissan .
Смотри также: