Nokia «связалась» с Одноклассниками, промоакция в социальной сети

Не смотря на заявления участников проекта, которые считают его интересным, эффективным и удачным, эксперты SMOnews не находят его по-настоящему оригинальным и интересным. Проанализировав представленные материалы, группа наших специалистов пришла к выводу, что «вирусная» составляющая, необходимая для успеха акций подобного плана, не достаточно яркая.
Для справки: суть акции - поддержка выхода нового телефона Nokia 603, который можно было приобрести со скидкой, сдав в «Связной» свой старый аппарат. С этой целью организаторами была запущена кампания в соцсети Одноклассники, пользователи которой могли отправлять друг другу открытки с пожеланиями на одну из восьми предложенных тем. Инструктором по использованию приложения был выбран актер Вилле Хаапасало. За время акции, по заявлению организаторов было отправлено 2,8 миллиона открыток, количество переходов на сайты Nokia и «Связного» - более 650 000.






Смотри также: