Twitter ищет PR-компанию для себя и откуда у него деньги?

«По оценкам All Things Digital, объем недавнего цикла финансирования составил не менее 800 миллионов долларов. Таким образом, предполагаемая стоимость Twitter находится на уровне 8 миллиардов долларов».>
Как будет продвигаться сервис неизвестно, но в скором времен мы это увидим.
До сих пор с 2006 года развитием сети Твиттер занимались его основатели Джек Дорси, Эван Уильямс, Биз Стоун выступая на семинарах, ток шоу и презентациях.
Частью компании владеют русские бизнесмены, которые тоже заинтересованы в дальнейшем развитии сети.
В последнее время Twitter и без сторонних усилий начинает захватывать рынок социальных сетей в мире и в России. В сервисе происходят заметные улучшения, направленные на удобство общения мгновенными сообщениями пользователями.
Решение подключить рекламное агентство на данный момент, скорее всего, означает, что пришло время развить и закрепить успех. Тем не менее, никто не будет вкладываться в проект, если отдача и достижение результатов не будут явными. Ниже приводим наиболее очевидные пути монетизации сервиса:
- В Twitter огромная база личной информации пользователей, которая может быть очень ценной как для спец служб, так и для интернет-магазинов, поисковых систем, других сервисов.
- В последнее время больше всех зарабатывают поисковые системы, им необходимо постоянно развиваться. Они могут покупать информацию о пользователях и все мгновенные сообщения, генерируемые в Twitter. К примеру, таким клиентом может оказаться Google для моментального поиска.
- Брать деньги с пользователей за рекламные твитты на главной странице. Оплаченные тренды, изощрённые выборочные рекламные выборки из пользователей.
- Интеграция с различными мобильными платформами и взимание денег за отсылку сообщений через них. Хочешь интегрировать свою мобильную программу в Twitter – плати миллион долларов.
- Опосредованно вышеуказанные элементы привлекут дополнительную аудиторию и добавят лояльности существующей, т.к. убирая баннеры и попандер-рекламу, владельцы Twitter в первую очередь заботятся о нас, пользователях сервиса.
Смотри также: