Паразитический маркетинг

Что такое паразитический маркетинг? Это какая-то выдуманная "история", очень хорошо замаскированная, которая привлекает внимание к сайту-продукту, который продаёт товар.
Большинство или практически все идеи паразитического маркетинга зарождаются и начинают посев в социальных сетях.
Как работает паразитический маркетинг? Его основа заключается в копировании чужого бренда с небольшими своими добавлениями – балансировка на грани добра и зла. Основная идея заключается в том, что покупатель, глядя на товар паразитического маркетинга, думает, что он покупает товар известного бренда.
Что можно использовать в паразитическом маркетинге?
1. Бренд - название фирмы
2. Фирменное наименование
3. Упаковка внешний вид
4. Графический логотип
5. Слоганы и девизы
6. Элементы рекламы
7. Схожие ФИО хозяев компаний.
Российский рынок перенасыщен похожими брендами. Создатели похожих брендов снимают сливки из-за того, что их товар путают с настоящим дорогим товаром. А люди не утруждают себя проверять качество товара, и берут то что продаётся по более низкой цене.
Любая фирма, потратив средства на свою рекламу вкладывается в свой бренд – это долгосрочная инвестиция. Известный бренд приманивает к себе производителей товаров подделок, которые хотят нажиться на его известности.
Количество таких товаров-подделок растёт, их продолжают покупать, но качество этих товаров на порядок ниже, чем у оригинала. Люди обращают внимание на низкое качество товара, он им не нравится и положительное качество бренда постепенно исчезает.
Ведущие Российские и региональные производители имеют большое количество копий.
Несколько примеров брендов и их копий в алкогольном бизнесе:
- «Пять Озер» - «Тысяча Озер», «Сто озер великих».
- «Путинка» - «Medvedeff».
- «Зеленая марка» - «Зеленая миля».
- «Славянская» - «Славянская душа», «Славянская доля».
Но нужно учитывать, что такое SMO продвижение может дать только кратковременный эффект, но высокий заработок. Не следует забывать о законодательстве и правиле «сходство до степени смешения» товарного знака.
Смотри также:
Комментарии (1):